• +38 (048) 737-60-57
  • +38 (048) 789-30-39

Современные технологии шумоизоляции трамвайного полотна

современные технологии чешских производителей шумоизоляции рельсового полотна для городских и скоростных трамваев

Шумоизоляция трамвайных рельс - что это такое?

ООО Строительная компания «Градо-Строй» – предлагает современные системы шумоизоляции рельсового полотна для городских и скоростных трамваев от ведущих чешских производителей INTERTECH, CONIRAP, ZPSV, spanRENS и INTLANE.

Благодаря этой технологии удалось снизить уровень вибрации в районах с высокой плотностью застройки и рядом с коммуникационными сетями.

Эта инновация не нарушает техниче­ских функций трамвайных путей, не снижает их надежности и не осложняет техническое обслуживание.

Область применения
шумоизоляционной технологии Intertech

Область применения технологии INTERTECH достаточно обширна. Уже многие страны успешно используют эту технологию для снижения уровня шума, а также вибрации, вызванной проездом транспорта. Стоит отметить, что технология INTERTECH отлично работает как для наземного транспорта, такого как трамваи, в том числе и скоростные, так и для подземного, например, метро.

Данная технология подразумевает закрепление особых резиновых прокладок с боковых сторон рельсов, при этом, не препятствуя движению колес. А для улучшения шумо- и вибропоглощающего эффекта рельсы укладываются на специальные резиновые маты CONIRAP, которые соединены между собой при помощи полиуретанового крепления. Такие маты изготавливаются индивидуально, в зависимости от особенностей конструкции рельсового полотна.

На практике технологию шумоизоляции трамвайного полотна INTERTECH использовали в Праге, в Плзне, в Брно, в Либерце и во многих других городах, благодаря чему было достигнуто максимальное снижение уровня акустического шума.

Материалы, использованные для шумоизоляции рельсов, прошли соответствующие проверки по вопросам влияния динамической и статической нагрузки, нагрузки от перехода с мороза на тепло, а также тестирование относительно времени. износа в процессе их использования.

Скачайте
полную
презентацию Скачать

Элементы конструкции
шумоизоляционной технологии

  1. Боковая прокладка INTERTECH
  2. Сечение 40х10
  3. Нажимной винт
  4. Угольник
  5. Рельс

Эффективное снижение уровня шума

Согласно технологии INTERTECH рельсы укладываются на специальные резиновые маты CONIRAP, соединённые между собой полиуретановым связующим. С боковых сторон на рельсы закрепляются резиновые прокладки, так называемыми ГЛУШИТЕЛИ ШУМА.

Подобные глушители шума могут быть присоединены с механическим креплением либо без него, для возможного дальнейшего демонтажа при реконструкции трамвайных путей. Для улучшения поглощения вибрации, вызванной проездом трамвая, которая нарушает статику окружающих зданий, была разработана серия антивибрационных матов CONIRAP.

Благодаря инновационной конструкции
узла скрепления железнодорожных путей удалось значительно снизить уровень шума.
Такого эффекта удалось достичь за счет:
  • Инновационной структуре материала
  • Инной текстуре подкладок под рельсы

Применение технологии «INTERTECH»
позволяет снизить уровень шума на 4,8 дБ.

Нужна консультация?


Легкость монтажа
и конструктивные особенности

Технология укладки шумоизоляционного трамвайного полотна очень проста и охватывает широкий спектр потребностей транспортной отрасли: железной дороги, метро, трамвая и т.д.

Благодаря этому, использование продукции компании ZPSV совместно с технологией INTERTECH дает возможность быстро и легко монтировать полотна, которые положительно сказываются не только на самом транспорте, но и на окружающих, в частности жителях домов, расположенных поблизости. Такой тандем позволяет создавать полотна, которые соответствуют всем европейским стандартам, как с точки зрения качества и практичности, так и с точки зрения уровня шума и вибрации.

Преимущества:
  • Демонтаж простой и его проведение возможно без прекращения работы транспорта
  • Водоотталкивающие опорные рельсовые блоки фиксируются непосредственно на рельсах
  • Внешние панели уложены к запорной стенке, а значит максимально практичны и износостойки
  • Укладываются прямо на рельсы, для обеспечения ровности всего пересечения на долгое время
  • В зимний период вода также не проникает в основание пересечения, а заморозки не оказывают негативного влияния
  • Есть возможность 100% повторного использования, что означает, что это экологически чистый продукт
  • Опорные рельсовые блоки плотно покрывают рельсы с обеих сторон – этим предотвращая попадания воды и сохранение в нормальном состоянии рельс и креплений

Хотите узнатьподробнее?


Преимущества технологии INTERTECH

Практичность

Пересечение обладает водоотталкивающим свойством и стабильны к UV излучениям

Быстрая установка

Простой и быстрый монтаж
из специально подготовленных элементов

Эко продукт

Изготовлен из 100%
повторно-используемой резины
с высоким уровнем прочности

Минимум затрат

Максимальный вес детали 80 кг,
что не требует наличия подъемного оборудования

Удобство монтажа

Количество человек для монтажа – не более 6. Просто монтируется без применения тяжелой техники

Безопасность

Безопасная и противоскользящая
отделка поверхности в
любое время года

Трамвайные переезды INTLANE

Компания INTERTECH уже много лет занимается производством продуктов из повторно-используемой резины, которая по большей части используется для снижения шума и вибрации, возникающих вследствие движения по рельсам городского электротранспорта. Переезды INTLANE устранят подобные сложности просто, быстро и без особых усилий благодаря использованию специальных резиновых подрельсовых блоков и простых, легких, рифленых деталей, присоединяющихся механически одна к другой. Благодаря этим компонентам легко решается проблема совместимости полотна с верхней частью рельсов.

В итоге конструкция обеспечивает высокие электроизоляционные свойства и долгую работоспособность.

Скачайте
полную
презентацию Скачать

Бесшумные трамвайные
переезды BRENS DILPA PP

Железнодорожные переезды BRENS представляют собой удобное и практичное решение по обустройству мест пересечения автомобильных дорог и железнодорожных полотен. Благодаря применению ультрасовременных технологий, производителю удалось достичь оптимального уровня поглощения шума, производимого проезжающим транспортом любого вида, от легковых автомобилей и грузовиков, до пассажирских и грузовых железнодорожных составов.

Пластиковые конструкции серии DIPLA PP используются при соединении дорожного покрытия с рельсовым полотном. Данная технология применяется в портах, причалах, контейнерных площадках и т.д. Переезды способны выдерживать большие механические, ударные, а также абразивные нагрузки, устойчивы к перепадам температур.

Применение Автоматического рельсового смазочного оборудованиЯ INT 01
для снижения уровня шума

INT 01 - это рельсовое оборудование, предназначенное для смазывания рельс в местах их изгибов, которое состоит из технической и гидравлической частей. Именно на таких участках уровень шума, также как и степень износа колес и полотна, значительно возрастает, а оборудование INT 01, также, как и технология INTERTECH, призвано повысить шумоизоляцию и снизить уровень износа.

В этом оборудовании использована система специальных датчиков, установленных на полотно, которые сигнализируют о необходимости выделения особой биологически разлагаемой смазки.

Оборудование GPS, которое является компонентом системы, передает на центральное диспетчерское управление информацию о соответствующей работе смазывателя и о состоянии уровня смазки в резервуаре.

Преимущества:
  • значительно уменьшается коэффициент трения между колесом и рельсом
  • оборудование оказывает так же
    влияние на уменьшение шума
  • уменьшается износ проезжей части
    и шасси транспортного средства
  • отсутствиет влияние человеческого
    фактора на качество и регулярность смазки

Что Вы получите в итоге, выбирая
Современные технологии
шумоизоляции трамвайного полотна
?

Многие Европейские страны, в частности Чехия и Болгария, уже давно сделали свой выбор в пользу применения современных технологий шумоизоляции трамвайных полотен. Причин для такого выбора существует огромное множество. Среди основных можно назвать следующие:

  • Во-первых, оперативность и простота монтажа. Производители учитывают тот факт, что длительная установка крайне негативно сказывается на общей стоимости работ.
  • Во-вторых, возможность полного или частичного демонтажа. В случаях необходимости установленное оборудование можно легко демонтировать, без какой-либо потери качества.
  • В-третьих, возможность замены элементов оборудования. Конструкция предусматривает возможность частичной замены деталей на более новые, без необходимости приобретения всей системы или полного демонтажа.
  • В-четвертых, долговечность и экологичность. Для изготовления практически всех элементов конструкции используются продукты вторичной переработки, что благотворно сказывается на окружающей среде.
Современные технологии шумоизоляции трамвайного полотна INTERTECH – это удобство, комфорт, долговечность, практичность и удобство монтажа!
Для более детального знакомтва с технологией предлагаем Вам скачать полную призентацию >>> Скачать